Привет всем кто меня знает и кто незнает.
Вот решил занава сделать удалёный мной гайд.
Здесь будет восновном общая тактика но с моими мелкими советами, уточнениями и пометками.
Сердце Океана.
Уровни мобов - 55. Уровни боссов - 56-58.
Требования к пати: 55-е уровни, в начале инста танк 17-18к хп, остальные от 9-10к хп, в конце инста танк от 23-25к хп + еда и зелья и заметно увеличиваются требования к урону у ДД. Желательно 2 хилера с нормальным групповым лечением (от 5-6к), физ. и маг. атака ДД от 4-5к и выше с каждым следующим боссом.
Инст имеет 2 уровня сложности - легкий и нормальный. На лёгком мобов в группах меньше, чем на нормальном, некоторых групп вообще нет, мобы слабее, у боссов примерно на 1/3 меньше хп и слабее урон.
Кментарий: лучше если вся пати будет иметь 20к+ хп т.к иногда босы критуют и если крит пройдёт по плохо защищёному персу он просто ляжет.Насамом деле мобы на обоих режимах ватные и даже 1 хорошо вточеный перс может прочишать путь всем.
Мобы и их особенности.
Жрец – постоянно кастует лечение себя и лечит других мобов, и, если его быстро не убить или не сбивать касты – можно убивать бесконечно.
Защитник – кидает всем в мили радиусе страх, а за ним оглушение. Когда их несколько - опасны.
Маг – кастует АОЕ. Для персов с нормальным хп и маг. защитой не опасен.
Убийца – ходит в инвизе. Самый опасный тип из-за свого первого удара (двойной удар называется). Очень немногие из тех, кто не рыцарь или без саба рыцаря способны пережить 1 двойной удар (и точно 2 двойных одновременно не переживет). Поэтому убийц обычно должен агрить танк.
Тренер - самая главная его особенность – начальный стан. Когда его агришь он сразу станит на пару секунд, и, если за тобой бежит еще кучка других мобов, то они успевают тебя догнать и убить.
Жрец барабана - поведение как у обычного жреца, но он изначально нейтральный. Единственная его неприятность – в некоторой области от него практически нет урона от физ. атак (и как следствие танк не набирает агро, а классы с физ. атакой не наносят урон), поэтому в районе барабана, пока жив жрец, очень трудно агрить и бить физ. атаки и остальных мобов), станы на него не действуют.
Стражники раковины – очень толстые мобы с сильным АОЕ, на которых не действуют станы.
Воины и Стражники – ничего особенного, вешают дот, снимающий по 700хп в секунду, но обычно это не проблема для пристов.
Скаты, тигровые скаты – обычные мобы или элитки, элитки бьют небольшим АОЕ возле себя.
Здесь могу дополнить: убийцы(мобы которые в инвизе) ещё и прыгают за спину тому на ково сагрились поэтому буте акуратней(незабывайте что коофициент урона сзади 1,3 а не 1) ,так что танку лучше ходить змейкой чтоб они все были на нём.
И ещё здесь несказано о гусеницах(вы их увидите) их надо оббегать они не агряца но если они вас дотронуца то вы получите неслабую клизму в зад и сильную дотку так что если падаете то либо вначале либо в конце иначе хилу будет проблематично вас поднять.
1 Кровавый коготь (56)
Несложный босс, если делать всё как положено. У босса есть один опасный каст, который наносит очень большой урон спереди от босс. Поэтому танк агрит его, и сразу отворачивает от пати. В моменты каста боссов абилки танку лучше всего зайти ему под ноги - меньше проблем хилерам. Через некоторое время появляются адды – медузы и мечехвосты. Медузы станят и сосут ману (их 2 вида) – от них просто отбегаем. Мечехвостов маги должны агрить и бить очищающим огнем. Убийство каждого адда снимает с босса 50к хп, так что магам не надо даже в таргет брать босса. Присты кастуют массхил, все остальные, отбегая от медуз должны быть в радиусе массхила. Магам надо быть готовым выпить зелья фириуса на ману и иметь еще обычные банки на ману. Очень неплохо, если в пати есть присто/маг с его абилками на восстановление маны ( кстати есть еще хитрость – для них: кастануть сначала свечу, а за тем крылышки на ману – восстановление существенно возрастет).
Ну это очень лёгкий бос,и необязательно даже иметь магов в наличие как показывает практика можно обойтись и шустрыми ДД.
2 Рифовые зубы (56)
Босс довольно бесхитростный, но с него очень мало фиолетового дропа с желтыми статами, и большинство пати его обычно не бьют.
У него есть особенность: он периодически кидает на произвольного игрока дот, снимающий 35%хп в 3 секунды, а снять его можно только полным излечением игрока. Поэтому всем рекомендуется раздется до 10-13 к хп (в зависимости от массхила пристов). Еще одна особенность: когда босс кинул дот, то сразу появляется куча эддов – рыбок. Их должен маг вынести АОЕ – очищающим огнем. Лучше всего будет поставить одного мага только на АОЕ, и если в пати не один маг, то периодически меняться (по мере истекания запаса маны): один бъет босса, другой аддов. Так как адды кидаются на игрока с дотом, то все должны стоять в одной кучке – в радиусе очищающего огня (между ног босса).
Комент:рыбки которых он призывает нетак уж и сташны так что можно вливать весь дамаг в боса.И ещё раздеваца несоветую если он кританёт то вы можете непережить атаки.
3 Джиаша (57)
Главная особенность Джиаши - она снимает с игроков баф, который вешается при входе в инст и все игроки начинают "задыхаться под водой", при этом наносится постоянный урон в 25%ХП в 3 секунды. Поэтому нужно так же раздеваться ( в зависимости от массхила) до 10-13к ХП.
В комнате с боссом регулярно "бегают" синие лучи, после которых идет разряд, сносящий 5-6к хп/сек. Джиашу нужно успеть убить за 6 минут (если не уложится, то Джиаша наносит смертельный урон рандомному члену пати, обычно танку). Так же иногда Джиаша вешает доту, которая снимает по несколько сотен хп каждые 2 сек. По сравнению с остальными особенностями это малозаметно.
Самая простая тактика прохождения: танк и милишники забегают к ней и встают либо справа от входа в зал (то есть забегают в правые кусты, которые сразу при входе), остальные за порогом. Как только забежали, остальным перегораживает вход занавеска в виде гигантских щупалец. Танк при такой тактике должен главное переагрить милишников, которые стоят рядом с ним. Если никого в зале с Джиашей не останется, то она притянет к себе кого нибудь из-за занавески. Присты кастуют все время массхил, если они стоят за занавеской, то не принципиально, что они хилом переагрят всю пати. При другой тактике вся пати бежит налево в кусты возле большого камня. При этом все стоят внутри комнаты, пристам им нужно вовремя использовать благословение смиренности (или банки на снижение агро), чтобы не переагривать танка. Так же есть и "нормальная" тактика - когда пати стоит в центре комнаты и перемещается между пузырьками, которые временно отменяют дебаф Джиаши и пати сколько-то секунд нормально "дышит" под водой, так же при этой тактике нужно вовремя уворачиваться от синих лучей. ИМХО, последняя тактика для избранных, не любящих лёгкие пути.
Здесь желательно чтобы было 2 хила(друль и прист),и как и в прошлые разы боса надо отворачивать(и вопще возьмите в привычку если вы танкуете то боса всегда отворачивайте от групы),на мой взгляд это самый сложный бос в данже т.к хилам здесь придёца очень припотеть.
4 Геба (57)
Босс ходит по небольшой траектории, вследствие чего его можно убить на нижней площадке, где он ходит, или привести наверх. Перед убийством босса соответственно нужно почистить комнаты от мобов, который стоят возле столов. Все ДД и хилеры должны стоять в одной точке как можно дальше от босса, танк должен агрить босса и затем регулярно кайтить (при этом стараясь держать подальше от группы). Босс бьёт очень сильным АОЕ с маленьким радиусом (Вихрь), которого нужно избегать. Так же босс создаёт свою копию (при этом рандомный член пати замораживается, ДД должны быстро убить копию (это просто сильная элитка, убивается без проблем). Иногда Геба впадает в ярость, при этом танк должен просто убегать от него (хорошо помогает ром Нободис), если же босс при этом кидает на танка замедление, то присты должны снять его, иначе - смерть танка.
Небольшой совет: перед тем как боса будете вести на площадку лучше танку набрать максимум агро(просто танк бьёт до тех пор пока бос неначнёт чёнить кастовать)потом танк ведёт наплощадку боса и желательно танку передвигаца прышками(так меньше замедляешся) и под зельем от горничной на скорость бега.И ещё нивкоем случае танк недолжен стоять иначе если танк прокараулит каст боса то в 80% он ляжет(мне удавалось пережить) также ДД которые будут его бить с ближней дистанции не должны стоять на месте лучше будет если они ударят и отбегут и так постояно пока его незавалят(просто замечательно будет если все будут кидать на него свои дотки).
5 Медуза (58)
Перед боем нужно очистить комнату от мобов, стараясь не попадаться на глаза боссу. В начале боя комната закроется невидимой преградой. Танк начинает бить босса, набирая агро, остальные могу в первую фазу боя не бить, хп у босса не падают. Иногда босс рандомно превращает игроков в камень, перед этим несколько секунд перса окружают камни, затем он окаменевает сам. За те несколько секунд перс должен атаковать сам себя (точнее камни, но атакой выделяется как бы сам перс) или с него камни должны сбить другие игроки. Если не успеть, то окаменение будет длиться 2 минуты. После нескольких попыток окаменения босс босс окружает себя ярким звуковым/световым щитом, который нужно сбить (не сбивалками кастов, а уроном) за время пока он кастуется, "хп" щита около 50к. Если не успеть - то смерть всей пати от АОЕ, поэтому ДД должны не проспать этот момент, если перед этим они не били босса. Во время каста щита в воздухе возле босса появляется большая раковина, на которую только один из игроков может кликнуть. Затем этот игрок может выбрать одну из каменных фигур в комнате для снятия дебафа (левая снимает дебаф хп, правая снимает доту с пати, средняя снижает защиту босса, обычно в таком порядке на них и кликают). Босс становится уязвимым после снятия щита и если вовремя снимать окаменения и успевать сбивать щит, то дальше проблем не возникает.
Ну тут никаких советов дать немогу просто надо внимательно смотреть за рюкзаком чтоб не просрать момент когда надо использовать раковину.
Нувот вопщем и всё.
Спосибо за внимание.
Сори что ушёл из ги просто захотелось уже разнообразить свою жизнь,если надо будет завите помогу чем смогу(если вам незападло теперь со мной куданить ходить).
Всем пока.
Отредактировано Gromodon (2011-11-21 21:58:17)