Гильдия "Enclave"

Объявление

Добро пожаловать на сайт гильдии "Enclave", игры Runes of Magic



Важные сслыки:



https://www.rm-online.ru - Официальный сайт игры

https://ru.runesdatabase.com - База данных по игре

О гильдии Enclave:



Гильдия образована в июле 2011 года. На данный момент проходит стадию своего становления в игровом мире: ведётся набор участников, активная прокачка и помощь, регистрация в голосовом чате для удобства общения в группах, рейдах, или наоборот совершенно без них. Приобретён замок и имеются все необходимые постройки, копятся ресурсы для их улучшения.

Новости:



Гильдия поднята до уровня 9

Куплен замок гильдии

Глава гильдии:

Airi (Марина)

Заместитель главы гильдии:

Paradoks (Дмитрий)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия "Enclave" » Доска новостей » Создание конст пати


Создание конст пати

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Что такое конст пати?
Конст пати (Конста) - постоянно действующая группа, собранная из персонажей, подобранных по классам

Основные плюсы:
1. Высокая организация и четкость взаимодействия во время рейда
2. Шанс удачного фарма вдвое выше, чем у рандомной (случайной) пати.
3. Отсутствие краж чужого лута.
4. Сбор на очередной рейд занимает намного меньше времени, чем поиск рандомной пати.
5. В конст пати поиск нужного лута занимает намного меньше времени, что позволяет одеться в хороший шмот намного быстрее.
6. Комфортность во время рейда, так как идешь с людьми, которых хорошо знаешь, меньше ссор, споров, ругани и дележки лута.
7. Возможность подобрать пати таким образом, что бы свести к минимуму соперничество при дележке лута.

Основные минусы:
1.В отсутствии одного из членов консты очень сложно найти ему замену.
2. Ссоры между двумя членами консты отражаются на всей пати.
3. Зачастую, отсутствие одного из членов пати делает невозможным весь рейд

Как собрать консту:
1. Конста начинается с лидера пати - в пати все должны быть равны, но в ней должен быть человек который будет заниматься вопросами организации.
2. Что требуется от лидера пати:
3. а) Собрать пати из игроков так, что бы они сочетались друг с другом по классу, а сами игроки не враждовали между собой.
4. б) Обеспечить в консте постоянную связь, приучить всех членов пати к тому, что необходимо хотя бы слышать друг друга, для чего необходим рейдколл. Почему именно рейдколл, а не скайп? Могу объяснить, скайп плох тем, что что по ту сторону монитора, кого-то мама зовет кушать кашу, кто то пьет пиво, а кто то вообще говорит по телефону или обсуждает какие свои дела с домашнеми, например спрашивая, что у нас на ужин))) В итоге пати лидер отвлекается, хил теряет бдительность и вайп пати гарантирован. Кому это надо?
5. в) Следить за тем, что бы в пати не было воровства чужого лута, а так же свести к минимуму всевозможные конфликты, возникающие в ходе игры.
6. г) Составлять рейды так, что бы лут падал одинаково всем членам пати. Нельзя что бы лут падал только 1-2 игрокам и не падал всем остальным, иначе конфликтов не избежать.
7. д) Всегда иметь людей, не состоящих в консте, но способных при необходимости заменить одного из членов пати.
8. Но самое главное, чего ждут от лидера пати, это умение принимать решение, иногда даже совсем неприятные или трудные.

Подбор игроков:

Оффер - атакующие игроки, это те классы, которые призваны танковать во время рейда, иными словами это танки,  тут важно помнить, что танк должен уметь держать на себе мобов, как одного босса, так и целый пак мелких мобов, ему не нужно хилится или дамажить, его главная задача не подпустить мобов к остальным членам пати.
Деффер - все хилящие классы,  их главная задача не дать пати умереть, дамаг от них не нужен, важен их хил.
ДД- это все классы, которые способны нанести максимальный урон,  их задача максимально быстро уничтожить пак мобов или босса.

Собрали? Замечательно, идем дальше.
Итак, пати должна иметь четкий план, на завтра и послезавтра, без четкого плана это не пати, а кучка нубов, неорганизованый зерг.
Нужно определить онлайн пати, и придерживаться его.
К прайм тайму все должны быть готовы заранее: починится, освободить сумки от хлама, запастись банками, едой, стрелами, ну всем необходимым, что потребуется для прохождения данжа и лучшей работы пати. Подготовиться надо именно заранее, чтоб никого не ждать, а не в то время, когда уже назначено выступать.
Если вы не можете быть в игре в какой-то из дней, вы предупреждаете об этом заранее, что бы вас могли заменить, и не ждали с надежной. В походе, если вы афкаетесь, вы предупреждаете об этом заранее, что бы все знали и не вайпнулись из-за вас.
Во главе консты стоит пати лидер (ПЛ). Одобряется КЛ.Пати лидер  - говорит что и когда делать (вперед, назад, по флангам, разбежались, сбежались, внутрь, наружу, не лезьте со своими никому не нужными советами и умными командами, если ПЛ не сказал что делать, значит стоять и ждать пока скажет. Все остальным чётко и своевременно выполнять все указания ПЛ.
Заместитель ПЛа - выполняет все функции ПЛа в его отсутствии. Назначается ПЛом с одобрения КЛа.

Вот это основа конст пати. У нас уже много игроков, которые достигли определённого уровня и могут объединятся в консты.
Для начала хочу узнать кто хочет играть в консте. Для этого отпишитесь в этой теме:
1. Ник
2. класс
3. лвл
4.Свои основные данные персонажа (ХП, защита, урон)
5.В какие дни вам удобнее быть в консте и время.

0

2

Как я уже писала выше, конста - постоянно действующая группа, собранная из персонажей, подобранных по классам. У на с по идее, почти собирается две пати. Всё дело в том, что для сбора двух полноценных  патей нам не хватает ещё двух персонажей. Для этого нам нужен ещё один прист и ДД. Ещё есть две причины, по котрой нас нельзя назвать констой - это нет чётко выбранных дней и времени, а также у одного нашего танка скользящий график работы. И с этим приходится смириться. Смотрите сами, что у нас получается:

1. Волк - Лёша (танк) - скользящий график работы.
2. Слиптеррор - Лёша (танк)
3. Парадокс - Дима (хил, друид)
4. Касперский - Богдан (хил, священник)
5. Вавилонрус  - Вова (маг)
6. Нифигасебеник - Петя (маг)
7. Айри (рога)
8. Громодон - Сергей (рога)
9. Фанкимаус - Саша (воин)
10. Квелика - Вика (скаут)

Вот наши высоколвльные игроки. Но наш опыт и проточка позволяет нам пока фармить Калину. Надеюсь, что мы сможем пройти и Сокру, не пробовали толкько пока, так как не все ещё открыли проход в этот данж. Думаю исток мы тоже потянем, просто надо хорошо изучить тактику. Поэтому, пока мы не доберём полностью две пати, я предлагаю собирать одну пати из тех игроков, что будут онлайн и проявят желание пойти в данж. Можно установить очередь по времени или по дням. Я постараюсь поискать для нас недостающих пристов или ДД нужного лвл. Надеюсь, что таковы отыщутся и пополнят наши ряды). Я также надеюсь, что вы определитесь все со временем и днями для постоянных походов и полагаюсь на вашу ответственность быть в эти дни или сообщать, что вас в этот день не будет и стараться сообщать об долгом отсутсвии. Прошу проявите уважение друг к другу, совсем не долго написать, что вас не будет, чтобы другие игроки вас не ждали и могли вас вовремя заменить. Пока я предлагаю каждый вечер в 9 вечера по Москве быть в игре всем желающим сходить в данж. Если в игре будут все 10 человек и все в этот день пожелают сходить в данж, то организуем их этих игроков две группы, пройдём по очереди все. Просто кто то сходит один раз, ну, а кому то хочешь, не хочешь, а придётся сходить пару раз. О своём отсутствии в игре можно написать мне в аську, она у меня указана, только когда стучись не забудьте указать, кто это ко мне стучит, а то могу и не открыть)) Можно написать мне в скайп - belva841 или вот моя страница в контакте http://vkontakte.ru/id91654969, можно и туда написать сообщение.

Что то слишком много я опять накатала, хотя Сергей спрашивал только о месте в консте. ))) Ну... думаю, что я дала полный и исчерпывающий ответ по поводу консты)

0


Вы здесь » Гильдия "Enclave" » Доска новостей » Создание конст пати