Уровни мобов: обычных 36-38, элитных - 40-42. Уровни боссов 41-43.
Требования к пати: танк от 42-43 уровня от 4-4,5к хп, остальные от 40-го уровня от 3к хп, 2 хилера или 1 хороший с прокачанными хилом и массхилом.
Мобы. В инсте есть как элитные мобы, так и обычные. Все мобы агрятся, если рядом с ними атакуются другие мобы. Зурхидонцы - есть как элитные, так и обычные, умеют привязывать игрока и бьют тройным ударом (скилл воина), если попасть в привязке под одновременный удар нескольких - почти мгновенная смерть. Убивать желательно по 1-2, вытягивая из толпы.
Минотавры - не очень опасные, просто большие и сильные мобы. Жуки и пауки - не элитные мобы, редко встречаются в инсте, наваливаются толпой. Скорпионы - элитки, отравляют игроков и сильно бьют. Летучие мыши - пожалуй самые опасные мобы в некоторых местах, высасывают ману (скилл "раскол маны") и накладывают страх, убивать желательно в первую очередь. Возле босса-голема так же есть несколько моркусов - очень сильных мобов, которые сбивают с ног.
Есть два варианта прохождения инста: с тушением горящей завесы (в первое прохождение это квест) и без него по кругу (более долгий вариант). Более предпочтителен первый вариант - быстрее и больше дропа. В этом варианте сначала нужно сходить в точку "а" и нажать на статую минотавра (она начнёт вращаться). Затем нужно пойти в точку "b" и нажать на "ёмкость" с водой. При этом появятся 7 мобов - морозных фей, которые очень сильно бьют магией (все бафы на маг. защиту очень желательны), их необходимо собрать в кучу, держать на танке (с непрерывным хилом) и убивать по одной. Из фей выпадают синие вещи из сетов МА или обычные. Так же эти феи нужны для получения элитных скиллов 50/50 (на них надо использовать итем с тропы стражи, когда у них меньше половины хп). Затем нужно пройти в точку "с" и использовать полученную в точке "b" воду на горящей жаровне (потушить). При этом появляется
от 1 до 7 огненных демонов, у которых очень сильные ударные скиллы и АОЕ. Комнаты "b" и "c" предварительно необходимо почистить от скорпионов и мышей, иначе они потом агрятся вместе с феями и демонами, соответственно мыши кидают страх и в итоге - смерть пати. После тушения жаровни возле точки "а" пропадает огненная завеса и открывается проход сразу ко второму боссу - Разиле.
1 Проклятый железный голем (41)
Босс-воин, бьёт очень сильными обычными ударами. Вся пати, кроме танка должны находится на достаточной дистанции от босса, так как босс сильно АОЕ-шит циклоном с небольшим радиусом. Самый опасный скилл - сбивание с ног с последующим параличем на 10 сек всех, кто находится рядом с боссом. Танку необходимо иметь заметный отрыв по агро чтобы при параличе остальная пати могла продолжать бить босса. Босс в общем-то необязательный, идти до него долго, а дроп хуже, чем из других боссов в инсте.
2 Разила (42)
Босс-маг, с лёгкостью убивается рейндж-классами даже без танка, милишникам тяжелее. Причина в том, что Разила очень часто кастует Грозовой шторм - АОЕ с небольшим радиусом вокруг себя, которое наносит очень большой урон по пати с минимальными требованиями. Сбивать этот каст смысла нет, кастует почти постоянно. Обычными ударами босс почти не бьёт, почти всегда находится на некотором расстоянии от игроков, поэтому танковать его особого смысла нет. Так же бьёт уже привычными по аббатству и некрополю АОЕ (каст можно и нужно сбивать). Неприятной вещью для хилеров является дебаф, который запрещает любое лечение (кроме банок), кастовать можно, но эффекта нет.
3 Проклятый Окуда (42)
При первом прохождении инста с квестами от Окуда на входе босс появляется перед Дорлосом (с некоторым сюжетом). Дальше босс появляется только после убийства Дорлоса по дороге назад!
Пожалуй, это самый сильный (но не самый сложный) босс в МА. Босс-воин, очень сильно бьёт обычными ударами и скиллами по танку (танк нужен потолще и поустойчивее, хилеры тоже не сонные) и АОЕ-шит циклоном в маленьком радиусе. Внимание! Все, кроме танка должны стоять на большом расстоянии от босса, но не кучей. Босс иногда таранит самого дальнего от себя игрока, поэтому наименее стойкие игроки должны стоять где-то между танком и вторым по хп и защите персом. А так как босс при этом таране иногда так же бьёт циклоном, то между персами должно быть некоторое расстояние (меньше смертей ). Из босса выпадает самый ценный дроп по сравнению с другими боссами в МА (имеются в виду жёлтые 5-е статы), хотя и не так часто, как из Дорлоса.
4 Дорлос (43)
Не самый сильный (в сравнении с Окудой), но самый мудрёный и сложный босс в МА. Здесь нужна полноценная нормальная работа от хилеров. Босс неплохо бьёт как обычными ударами, так и многочисленными физ. и маг. скиллами. Перед убийством босса нужно убить всех построившихся перед ним зурхидонцев (элитки, кучу лучше не собирать). Затем босс вызывает себе на помощь ещё зурхов, но уже обычных мобов, если их убить, то он вызовет их ещё несколько раз за бой, если же оставить хотя бы одного, то они больше не появятся (!) Босс часто АОЕ-шит, каст нужно сбивать как обычно после 1-го удара, так же бьёт Серпом смерти, привязывает игроков, вешает дебаф, снижающий эффективность лечения в 2 раза и массовый страх. Когда у босса остаётся 50% хп он регулярно начинает рандомно телепортировать всю пати вокруг себя, это очень сильно дезориентирует пати, в эти моменты надо стараться не пропустить АОЕ от босса и вовремя сбить каст. Из босса почти стабильно падает неплохой синий дроп, очень редко так же падает фиолетовый меч 43 уровня (лучший вплоть до 50-х).