Уровни мобов - 35-37. Уровни боссов 35-39.
Требования к пати: танк от 37-38 уровня, остальные от 35-36 уровня, желательно 2 хилера. В пати должна быть уже хорошая сыгранность, так как на некоторых боссах придётся правильно стоять и слушать команды танка.
Мобы: в основном нежить и элементали. Большинство мобов групповые и стоят на месте, но некоторые перемещаются (особенно редкие одиночки). Практически все мобы имеют свои собственные скиллы, часто очень неприятные или опасные. Элементали (кристаллы) накладывают страх, в идеале их нужно убивать первыми. Тени желания и проклятые платья - маги, умеют превращать игрока в сундук и высасывать ману (каст "раскол маны" длится долго и в это время всем манозависимым классам желательно отойти). Атакующие доспехи - очень сильные воины с ударными скиллами, их желательно держать на себе только танку. Из всех этих мобов выпадают эссенции (знаний, зеркальные и древнего духа), которые необходимы для получения элитных скиллов 35-го уровня. В конце инста в кратере возле драконов бегают скорпионы - мобы не элитные и не опасные.
Дроп из боссов и из куба в кратере неплохой, хорошие синие и иногда фиолетовые вещи 35-38 уровней.
1 Магистр Гумас (35)
Босс-середнячок для своего уровня. Бьёт как обычными ударами, так и скиллами. Обычные удары не очень сильные, танком 35-го уровня легко переживаются при наличии хилера. Опасные скиллы: АОЕ - множественный удар (сбивается, как именно лучше сбивать, написано чуть раньше в описании боссов Аббатства) и Серп смерти (тоже сбивается, если в пати "сбивальщиков" мало, то лучше дать боссу возможность его кастовать, иначе он его пытается кастовать заново много раз), наносящий довольно сильный удар около 20% хп всем при очень большом радиусе действия. Из босса падают неплохие синие вещи для своего уровня (кинжал, кольца).
2 Сила Андольера (36)
Босс-воин. Сильно бьёт обычными ударами, АОЕ-скиллом с небольшим радиусом - все кроме танка в этот момент должны отходить от босса. Так же несколько раз за бой вызывает аддов - кристаллы (мобы-шарики).
3 Тень Андольера (38)
Босс-маг, а так же дебафер. Обычные удары не очень сильные, бьёт АОЕ - серпом смерти. Несколько раз за бой вызывает свои копии (1-2 шт.), но которые по сути своей не боссы, а просто очень сильные элитки. ДД должны переключиться на них и убить, чтобы облегчить жизнь танку. Пожалуй, самый опасный скилл босса - это его дебаф, который он иногда вешает на одного из членов пати (обычно танкующего) - Резонанс иных миров. При этом перс, на котором висит этот дебаф, каждые несколько секунд наносит урон АОЕ по другим игрокам в пати. Хилеры и вся остальная пати должна находиться на большой дистанции и стрелять рейндж-скиллами. Особенно это важно при походе хвостом с хайлевелами - они могут при наличии этого дебафа убить всю пати с одного удара. После убийства босса не торопитесь собирать дроп, убедитесь, что дебаф уже закончился.
4 Пленник Андольера (38)
Пожалуй, самый сложный и опасный босс в Некрополе. Совмещает в себе как сильные обычные удары Силы Андольера, так и множество магических скиллов Тени, и дополняет их своими. Босс бьёт АОЕ (серп смерти с %-ным уроном), кидает массовый страх на пати, привязывает танкующего (что при масс. страхе является скорее бонусом), в конце боя пытается хилиться (каст сбивается, нужно следить, иначе бой с и без того сложным боссом ещё и затянется). Так же босс вешает Резонанс иных миров, аналогичный дебафу Тени Андольера, только в отличии от Тени Пленник вешает его практически постоянно и на протяжении всего боя пати должна стоять на макс. дистанции от танкующего. В конце боя как и у предыдущего босса не торопитесь бежать и собирать дроп пока дебаф не упадёт.
5, 6 Кродамон и Кродамар (39)
Два босса-дракона, которых нужно бить по очереди, если пати не имеет в наличии перекачанного и переточенного танка и хилеров. Боссы почти аналогичные за исключением одного скилла ближе к концу боя (но скилл критичен и опасен). Синий дракон попроще, для тренировки стоит начать с него. Боссы сильно бьют танка, АОЕ-шат (касты сбиваются), каждые 25% хп (75, 50 и 25) вызывают на помощь маленьких скорпионов - обычных мобов, но очень неприятных, особенно для танка, потому что они отталкивают перса и высасывают ману. Так же босс иногда привязывает перса (что опять в приципе скорее является плюсом, особенно при отталкивании). Отличие оранжевого дракона в том, что на 25% своих хп он не только вызывает скорпионов, но и бьёт очень сильным (несбиваемым) АОЕ, которое снимает около 50% хп и маны со всей пати. При наличии неуязвимости лучше включить этот скилл в нужный момент... Из каждого дракона падает по части ключа, оба ключа открывают куб в центре кратера, в котором находится самый ценный дроп. Так же из драконов падают итемы для элитки 50/50.