Уровни мобов - 18-22. Уровни боссов - 25-28.
Требования к пати: танк от 26-27 уровня, хилеры от 23-24 уровня (желательно 2 штуки), остальные от 20-го, но не меньше 1к хп без бафа.
Мобы.
Большинство мобов в Аббатстве - нежить. Есть как практически безопасные слизни, пауки и летучие мыши, так и очень опасные зомби, гули и навязчивые тени. Опасность состоит в постоянных станах и безмолвии, которое они накладывают. Если собрать слишком большое количество зомби или гулей, то не выдерживают даже слабо одетые хайлевельные персы. Мобы в основном не групповые, за исключением тех, которые уже стоят кучками, поэтому бить их надо постепенно, не собирая хвостов и не оставляя сзади себя (многие мобы ходят по инсту на большое расстояние, могут зайти сзади, если не убить). Из мобов в аббатстве выпадают вещи из 3-х сетов для 25-го уровня (кольчужного, кожаного и суконного), которые очень хороши для любых классов, иногда даже вплоть до 35-40-го уровней. Так же выпадают 3 вида кристаллов (иллюзии, твердые и жизни), нужные для получения элитных навыков 25-го уровня. Особенно стоит выделить 4 мобов - Некромагов, которые на карте отмечены точками. Их обязательно нужно убить для появления 1-го босса и возможности проходить инст дальше (то есть если пропустить хотя бы одного некромага - босс не появится).
1 Герцог-гуль. (22)
Босс "для тренировки". Довольно сильный босс, но в то же время довольно беспроблемный. Имеет единственный скилл - АОЕ, этот каст сбивается, но тем не менее все дистанционные ДД и присты должны стоять за радиусом АОЕ. Танк танкует, присты лечат танка, иногда остальных, если АОЕ заденет, ДД бьют босса. Так как это один из первых боссов с подобным АОЕ, то стоит описать тактику сбивания каста. Можно, конечно, сбивать как обычно, как только у босса появляется полоска самого каста, но тогда босс начинает его заново и так может происходить до 3-4 раз (а скиллы, прерывающие каст, имеют привычку откатываться). Самый хороший вариант - сбивать каст уже ближе к концу полоски, когда босс бьёт первым ударом. Один удар выдержать несложно, зато босс после этого больше не начинает каст заново.
После убийства босса сзади него откроется дверь во внутреннюю часть Аббатства и к остальным боссам.
2 Струящийся Хаос (25)
Босс-слизень, тоже довольно лёгкий босс, иногда вешает отравление на пати, а так же кидает страх. Босс бьёт не сильно, пристами все "повреждения" с лёгкостью должны отлечиваться.
3 Жестокий пожиратель (25)
Босс, почти аналогичный первому - герцогу-гулю, но заметно толще и сильнее, даже в простых ударах. Так же бьёт АОЕ (тройной удар), которое наносит большой урон по всем, кто в радиусе его действия, от пристов очень желателен в эти моменты массхил. Каст тоже сбиваемый, но босс бьёт им довольно часто.
4 Пустотелая оболочка (25)
Босс-призрак, по сравнению с предыдущими очень сложный и неприятный для всей пати. Сам по себе бьёт не очень сильно, иногда бьёт магическими скиллами. Но постоянно вызывает себе на помощь зомби, аналогичных тем, которые "живут" в инсте. Зомби обычно бегут не на танка, а на других членов пати, если танк более-менее толстый, то он может сагрить их на себя, если нет, то их должны бить ДД, предварительно распределив роли. Добегать до хилеров им нельзя. Эти зомби как и обычные так же станят и вешают безмолвие, в этом их главная опасность.
Из каждого из предыдущих 3 боссов падает по 1 печати (возможно разным игрокам в пати). Эти печати нужны для того, чтобы открыть ворота и попасть к последнему боссу. Те, у кого в инвентаре лежат печати, должны подойти к воротам и нажать на них. Так же из боссов падают синие вещи для разных классов на 24-25 уровни и иногда фиолетовая бижа.
5 Демоническая ведьма Анкалон (28)
Босс стоит в закрытом зале, как открыть - написано выше. Перед убийством босса надо почистить весь зал, мобы как обычно в аббатстве вешают станы и безмолвия, что сильно мешает.
Обычными ударами Анкалон бьёт не очень сильно, но так как она босс-маг, то почти постоянно кастует огненный шар, который по танку наносит высокий урон (при минимальных требованиях к инсту у танка может сниматься до половины хп), сильно рекомендуется или один нормальный прист или два попроще. Вся пати должна стоять на расстоянии от босса, ведьма часто бьёт множественным ударом - АОЕ. Так же она привязывает танка к месту, но это не принципиально, танк должен стоять на одном месте. На 50% и 25% (по один раз) босс вызывает по 2 гуля и 2 некромага, гули как на предыдущем боссе бегут к другим игрокам в пати, станят и вешают безмолвие, некромаги начинают каст, лечащий ведьму, каждый из них способен вылечить по 12,5%. Некромагов лучше убить как можно быстрее, иначе убийство босса удлиняется в 1,5 раза. Из ведьмы падает неплохой синий дроп для её уровня (шапка и куртка для магов, посох), иногда фиолетовая бижа.
Кровавая галерея